Категории каталога |
Все о вязании
[11]
|
Хенд-мейд бизнесс
[15]
Полезные статьи и советы по ведению своего творческого бизнеса. Уроки опытных мастеров, готовые идеи для создания и продвижения своих работ!
|
Пинетки крючком
[1]
Тут буду выкладывать все о пинетках, статьи и мастер классы по пинеткам, а также полезные схемки, разработки и идейки!
|
Мастер-класс Пинетки крючком
[1]
Различные мастер-классы по пинеткам от ведущих рукодельниц!!!
|
| |
|
| | | |
В разделе материалов: 28 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 » |
Изготовление: Готовая работа Размеры 122
Материалы хлопок 100% |
Один из моих мастер-классов пинеток! Меняя обвязку края таких пинеток, можно получать различные формы и модели!!! Все удачи!
|
Добрый день всем начинающим вязать пинетки))) Что такое пинетки? Для чего нужны пинетки? Какими бывают пинетки? Статья
о пинетках зрела давно. Я активный вязальщик, мастер и к тому же
блоггер и многие девочки, мамы и бабушки зачастую задают много вопросов о
пинетках. Вяжу для детей я уже более 5 лет, и за это время у меня
собралась внушительная коллекция пинеток из 150 моделей (не говоря уже о
цветовых решениях и дизайнерских украшениях). За 5 лет по моим
просчетам я связала более 800 пар пинеток для малышей))), а потому
исходя из своего опыта хочу ответить на основные поступающие ко мне
вопросы. Надеюсь, что эта статья будет полезна как для новичков-мастеров, так и для мам и бабушек!
Вопросы о пинетках: |
Увидев
большой интерес мастеров к тонкостям работы с цветом, я решила
перенести сюда запись из своего блога. Надеюсь, данная информация будет
интересна. В конце этой записи вы сможете найти полезные ссылки по
работе с цветом.
Мне всегда хотелось понять, как работать с цветом, как сделать
сочетание цветов гармоничным и как сделать это не просто интуитивно
(ведь интуиция может и подвести), а осознанно. Раньше, работая с
ссылками, указанными ниже, я методом проб и ошибок составляла свои
цветовые схемы, но теперь у меня совсем иной подход... |
Влияние цветов на психику людей доказано давно. Многие знают, что
эмоции являются движущей силой продаж. Правильный выбор цветов может
стимулировать продажи, неправильный же способен отпугнуть покупателей.
В Европе и США существует целая отрасль маркетинга, которая занимается выбором цвета для товаров.
«Производитель одежды, товаров для дома не примет решение о запуске
нового товара без консультации с колористом, — говорит Анжела Моррин,
директор американского агентства Morrin Color Marketing. — Цвет не
только привлекает внимание покупателя, но и способствует установлению
эмоциональной связи между покупателем и вещью. Каждая модель должна
иметь свою „цветовую историю", которая продаст ее. Товар, который раньше
никто не покупал, может вызвать ажиотаж после изменения цвета».
Советы по выбору цвета |
Из прошлого обсуждения в комментариях и к некоторым другим публикациям, родилась идея написать то, что сейчас напишу.
Это мой опыт и мои мысли (любой перепост со ссылкой сюда!) Ломаю стереотипы!
Зачем это нужно?
Это практически из той же оперы, как внутренние убеждения мешают нам
раскрыться, так и внешние стереотипы мешают нам эффективно работать и не
напрягаться по любому поводу. Стереотипы мешают нам жить здесь и
сейчас. Творить и успешно продавать свои творения сегодня, а не
когда-нибудь...
Сейчас очень модно продавать свои знания о том, как вести бизнес хендмейдерам.
Благодаря своему образованию и опыту работы я кое-что смыслю в
рекламе и маркетинге, но чаще всего полагаюсь на интуицию и здравый
смысл.
Наивные хендмейдеры могут идти покупать себе различные курсы у
коучеров-маркетологов (зачастую сомнительного образования) и позволять
заработать им на Вашей наивности больше, чем заработаете Вы на их
советах.
А всех остальных (особенно тех, кто далек от столиц с большими возможностями или ограничен в финансах) я попрошу остаться
Мои советы совершенно бесплатны! |
Белла (BOST) сделала замечательную памятку для покупателей,
следуя которой заранее снимаются многие вопросы и возможные проблемы
при покупке товаров ручной работы хоть здесь, на Ярмарке, хоть в
каком-либо другом месте.
Я тоже хотела бы предложить свою памятку, но не для покупателей, а
для продавцов. В ней приведены вопросы, на которые все потенциальные
покупатели хотят заранее знать ответы, но не всегда, к сожалению, их
получают (эти вопросы сложились в результате микса своего и чужого
опыта). Возможно, из-за этого и не состоятся многие желанные покупки и,
соответственно, продажи. Давайте встанем на место покупателя и посмотрим
на свои магазины его глазами: что он у нас видит, о чем в этот момент
думает, что хочет узнать сразу, без лишних уточнений у мастера… |
Признаюсь честно, долго думала над названием статьи… и все варианты казались слишком пафосными, или наоборот несерьезными.. ))
И вот написала *Экология бизнеса*…
Экология бизнеса как залог успешности.
Другими словами, как нам с вами не просто преуспеть в своем деле,
повысить продажи, а как это сделать правильно, оставаясь в гармонии с
собой и миром. Ведь только такой успех обогатит нас не только
материально, но и духовно.
Позвольте оговориться, все нижесказанное принимать нужно лишь
как советы, серьезные и не очень. Мой личный взгляд на этот вопрос,
который может не совпадать с Вашим и с мнением редакции.. ))) |
Бирочки
, этикетки…. хочется разобраться в этом вопросе и для этого я
собрала все, что когда-то видела на разных бирочках , пришитых к
изделию.
Итак, начнем!
Бирочка - это наша реклама, рассказ о мастере. А рекламы не
бывает много! Визитка – это хорошо, это тоже реклама , но на ней
мало места и фактически умещается только имя мастера и телефон ,
а хочется чтобы было больше информации для покупателя.
Если собрать , обобщить информацию и приблизить к нашим товарам , вот что получается.
|
Кто-то
любопытный может спросить: а по какому, собственно, праву личность,
которая тут является исключительно покупателем, пишет о маркетинге?!
Пожалуй, отвечу, что на любимой работе я столько раз садилась в лужу,
предполагая, что вот сейчас-то маркетинговые технологии неприменимы, что
объема жидкости в этих лужах, осушенных моей попой, хватит, пожалуй, на
несколько крупных озер или на небольшое, компактное море. Теперь вот
хочу поделиться опытом, дабы предотвратить дальнейшую мелиорацию этих
луж с вашим участием.
Я в роли покупателя на livemaster.ru не раз и не два сталкивалась с
прекрасными мастерами, для которых хендмейд и продажи здесь являются не
основным источником дохода, а, скорее, средством самореализации и
способом ознакомить мир со своим взглядом на жизнь. Наверное, для таких
людей нет смысла осваивать приемы маркетинга и продаж. Разве что, просто
станет интересно...
|
| | | | |
|
Форма входа | | |
Поиск |
| |
Друзья сайта | "Морской круиз"________________
Подпишитесь на наши обновления, и вы всегда будете в курсе всех новинок, новых мастер-классов, и полезных и нужных статей, а также акций и скидок нашего сайта! (введите в поле ваш e-mail и нажмите кнопку "подписываюсь"!
| |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
| |
|