Бирочки
, этикетки…. хочется разобраться в этом вопросе и для этого я
собрала все, что когда-то видела на разных бирочках , пришитых к
изделию.
Итак, начнем!
Бирочка - это наша реклама, рассказ о мастере. А рекламы не
бывает много! Визитка – это хорошо, это тоже реклама , но на ней
мало места и фактически умещается только имя мастера и телефон ,
а хочется чтобы было больше информации для покупателя.
Если собрать , обобщить информацию и приблизить к нашим товарам , вот что получается.
1. Фото изделия в маленьком виде - Вы делаете
фото, когда выставляете работу на ЯМ, возьмите удачное фото ,
уменьшите его до нужного размера а потом распечатайте, это
нужно для того , чтобы покупатель сразу вспомнил , или не
забыл какое изделие он приобрел у этого мастера через некоторое
время. Фото, и дальше, вся информация по изделию.
2. Название фирмы - Это ваше имя , или название вашей фирмы , предприятия.
3. Товарный знак - Можно его указать , если
есть . Если нет можно придумать самим , или не указывать если его
нет или возникли сложности с его изобретением. Вообще тема
товарных знаков не простая и не дешёвая, и это отдельная тема
.
4. Приветствие от фирмы с теплыми словами – Всего пару слов , а покупателю приятно!
5. Состава изделия - Из чего мы сделали это
конкретное изделие, это очень важно, так как у некоторых людей
может быть аллергия и т.д.
6. Комплектация - т.е что входит в изделие ,
например если это игрушка- кукла(кукольный гардероб , туфельки,
шляпка), чайный набор- кружка, блюдце и т.д
7. Дата изготовления изделия , тут все понятно .-Можно указать месяц и год изготовления.
8. Как ухаживать за изделием – Можно ли его
чистить , стирать , чем чистить или как стирать. Одним словом
как ухаживать, чтобы у покупателя эта вещь была не на один
раз.
9. Адрес производителя - Сотовый телефон,
электронный адрес, город ,сайт , этого вполне достаточно, чтобы
связаться с вами, даже если через год у вас смениться номер
телефона, что-то из информации написанной в бирочке останется, и
вас смогут найти.
10. Какую линейку изделий выпускает эта фирма,
мастер - Не секрет, что у мастеров с ЯМ иногда есть несколько
магазинов , и в каждом продается свое направление рукоделия,
это можно отобразить в информации на бирочке. Сегодня покупателю
не нужна эта информация , а завтра она окажется жизненно
необходимой и пойдет он к вам , так как вы хороший мастер и
предыдущие ваши работы ему очень понравились.!
11. Копия сертификата на ингредиенты - Это
подойдет , наверно , для косметики ручной работы, или для детской
одежды . Некоторым покупателям важно знать , что ингредиенты
качественные и сертифицированы , и это придаст
мастеру солидности.
12. История , кулинарный рецепт- Это под
конец, после напряженного прочтения всех предыдущих строчек для
расслабления . Я обожаю всякие рецептики на упаковках и лично мне
бы это очень понравилось.!
13. Дополнение к изделию.- Можно положить
кусочек ткани , ниток , пуговицу , если это , например одежда
или вязаная вещь.
14. Дополнительная информация - Может вы
захотите написать , что создавалась вещь в комнате где
запрещено курить , и отсутствуют животные.
----------
С основными пунктами все ясно , продолжаю.
Для начала нужно сделать шаблон на компьютере , куда занесем
все что хотим и в таком порядке, какой вам удобен , а
потом будем изменять только название изделия и фото. Набрать на
компьютере текст удобнее, чем писать вручную каждый раз.
Сам текст получается длинный , поэтому можно подобрать нужный
шрифт на шаблоне, и расположение информации ,т.е. строчку или
столбик вы будете использовать.
Информации и пунктов много, но она прочтется очень быстро,
т.к. она нужная и полезная для покупателя . Теперь нужно
подумать как ее подать покупателю.
Пусть ваша бирочка будет отдельным изделием - тканевым мешочком, конвертом , книжкой, свертком .
Для разных работ и видов рукоделия нужно подобрать что-то
свое , подходящее к общей концепции изделия или вида рукоделия.
Чтоб ваша бирочка была приятным дополнением к основной
покупке. Мы же все любим копаться в бумажках , рассматривать
упаковку , разворачивать предвкушая саму покупку. _________________________ Источник
|