Категории каталога |
Крещение детей
[11]
Полезная информация для родителей о крещении малыша, обряды крещения, обязательная атрибутика, история православия.
|
Вязание крючком и спицами
[28]
Вязание для детей, крючком и спицами, интересные модели и схемы, полезные советы, приемы, мастер-классы.
|
Раскрутка сайта |SEO|Блогосфера
[4]
В этом разделе вы найдете большое кол-во статей о раскрутке сайтов и блогов, а также полезные ссылки на различные ресурсы для вебмастеров!
|
| |
|
| | | |
Всего материалов в каталоге: 43 Показано материалов: 31-40 | Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Бирочки
, этикетки…. хочется разобраться в этом вопросе и для этого я
собрала все, что когда-то видела на разных бирочках , пришитых к
изделию.
Итак, начнем!
Бирочка - это наша реклама, рассказ о мастере. А рекламы не
бывает много! Визитка – это хорошо, это тоже реклама , но на ней
мало места и фактически умещается только имя мастера и телефон ,
а хочется чтобы было больше информации для покупателя.
Если собрать , обобщить информацию и приблизить к нашим товарам , вот что получается.
|
Признаюсь честно, долго думала над названием статьи… и все варианты казались слишком пафосными, или наоборот несерьезными.. ))
И вот написала *Экология бизнеса*…
Экология бизнеса как залог успешности.
Другими словами, как нам с вами не просто преуспеть в своем деле,
повысить продажи, а как это сделать правильно, оставаясь в гармонии с
собой и миром. Ведь только такой успех обогатит нас не только
материально, но и духовно.
Позвольте оговориться, все нижесказанное принимать нужно лишь
как советы, серьезные и не очень. Мой личный взгляд на этот вопрос,
который может не совпадать с Вашим и с мнением редакции.. ))) |
Белла (BOST) сделала замечательную памятку для покупателей,
следуя которой заранее снимаются многие вопросы и возможные проблемы
при покупке товаров ручной работы хоть здесь, на Ярмарке, хоть в
каком-либо другом месте.
Я тоже хотела бы предложить свою памятку, но не для покупателей, а
для продавцов. В ней приведены вопросы, на которые все потенциальные
покупатели хотят заранее знать ответы, но не всегда, к сожалению, их
получают (эти вопросы сложились в результате микса своего и чужого
опыта). Возможно, из-за этого и не состоятся многие желанные покупки и,
соответственно, продажи. Давайте встанем на место покупателя и посмотрим
на свои магазины его глазами: что он у нас видит, о чем в этот момент
думает, что хочет узнать сразу, без лишних уточнений у мастера… |
Из прошлого обсуждения в комментариях и к некоторым другим публикациям, родилась идея написать то, что сейчас напишу.
Это мой опыт и мои мысли (любой перепост со ссылкой сюда!) Ломаю стереотипы!
Зачем это нужно?
Это практически из той же оперы, как внутренние убеждения мешают нам
раскрыться, так и внешние стереотипы мешают нам эффективно работать и не
напрягаться по любому поводу. Стереотипы мешают нам жить здесь и
сейчас. Творить и успешно продавать свои творения сегодня, а не
когда-нибудь...
Сейчас очень модно продавать свои знания о том, как вести бизнес хендмейдерам.
Благодаря своему образованию и опыту работы я кое-что смыслю в
рекламе и маркетинге, но чаще всего полагаюсь на интуицию и здравый
смысл.
Наивные хендмейдеры могут идти покупать себе различные курсы у
коучеров-маркетологов (зачастую сомнительного образования) и позволять
заработать им на Вашей наивности больше, чем заработаете Вы на их
советах.
А всех остальных (особенно тех, кто далек от столиц с большими возможностями или ограничен в финансах) я попрошу остаться
Мои советы совершенно бесплатны! |
Влияние цветов на психику людей доказано давно. Многие знают, что
эмоции являются движущей силой продаж. Правильный выбор цветов может
стимулировать продажи, неправильный же способен отпугнуть покупателей.
В Европе и США существует целая отрасль маркетинга, которая занимается выбором цвета для товаров.
«Производитель одежды, товаров для дома не примет решение о запуске
нового товара без консультации с колористом, — говорит Анжела Моррин,
директор американского агентства Morrin Color Marketing. — Цвет не
только привлекает внимание покупателя, но и способствует установлению
эмоциональной связи между покупателем и вещью. Каждая модель должна
иметь свою „цветовую историю", которая продаст ее. Товар, который раньше
никто не покупал, может вызвать ажиотаж после изменения цвета».
Советы по выбору цвета |
Увидев
большой интерес мастеров к тонкостям работы с цветом, я решила
перенести сюда запись из своего блога. Надеюсь, данная информация будет
интересна. В конце этой записи вы сможете найти полезные ссылки по
работе с цветом.
Мне всегда хотелось понять, как работать с цветом, как сделать
сочетание цветов гармоничным и как сделать это не просто интуитивно
(ведь интуиция может и подвести), а осознанно. Раньше, работая с
ссылками, указанными ниже, я методом проб и ошибок составляла свои
цветовые схемы, но теперь у меня совсем иной подход... |
Зачастую излишний кросспостинг может наоборот навредить блогу!!! Как предупредить обвал блога или сайта?продолжаем учится?
Для начала расскажу о
целях, которые я преследовал на разных моментах исследования.
Цели кросспостинга:
- Наращивание ссылочной массы и показателей тИЦ и Google PR
- Привлечение трафика с бесплатных блог-площадок
- Увеличение популярности в блогосфере (создание имиджа)
Итак, рассмотрим все три цели кросспостинга более подробно и выявим все плюсы
и минусы. |
Кросспостинг! что это такое? и чем может быть полезен блоггеру? Кросспостинг экономит Ваше время, и сам отправляет Ваши записи во все Ваши блоги....Разберемся??? Начиная с 10 сентября, я решил настроить постинг rss-ленты своего блога в различные бесплатные блог платформы ну и заодно познакомиться с ними. Меня в первую очередь интересовали блог-площадки, которые позволяли настроить импорт rss с моего блога. По мере прохождения площадок у меня сформировались 2 типа блог-платформ по методу кросспостинга: первый тип - это платформы, которые могут самостоятельно импортировать в себя rss-ленту моего блога и 2 тип - это блог-платформы, импорт rss-лент в которые осуществим только с помощью специальных плагинов для WordPress. А так же я поделил все эти блог-платформы по признаку наличия обратных ссылок с постов на исследуемых блог-площадках на мой основной блог. И так, начнём с площадок, с которыми было меньше всего проблем. |
Конкретно о том, что такое Rss лента и что она из себя представляет
физически мы поговорим в завершении этой статьи, а сейчас я хочу
коснуться прежде всего вопроса — что дает и какие возможности
предоставляет подписка на поток новостей сайта как для пользователей,
так и для владельцев web проектов. Другими словами, почему вам
обязательно нужно будет ставить для подписки на RSS иконку или кнопку
на свой сайт сразу после его создания, и почему пользователям будет
удобно подписываться на RSS потоки различных сайтов и просматривать их в
так называемой читалке — RSS reader? |
Сам онлайн сервис Feedburner принадлежит Google и,
соответственно, для работы с любым сервисом Google, в том числе и с
«FeedBurner», необходимо иметь аккаунт в почте Google (почтовый ящик
завести). Для того, чтобы завести почтовый ящик заходите на страницу Создать аккаунт Google — Gmail,
заполняете все представленные там поля, и в результате получаете логин и
пароль не только к почтовому ящику (по-моему мнению, почта от Google
одна из самых лучших, если не самая лучшая), но и ко всем сервисам
Google: |
| | | | |
|
Форма входа | | |
Поиск |
| |
Друзья сайта | "Морской круиз"________________
Подпишитесь на наши обновления, и вы всегда будете в курсе всех новинок, новых мастер-классов, и полезных и нужных статей, а также акций и скидок нашего сайта! (введите в поле ваш e-mail и нажмите кнопку "подписываюсь"!
| |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
| |
|