Среда, 01.05.2024, 03:38
Главная | RSS
Категории каталога
Все о вязании [11]
Хенд-мейд бизнесс [15]
Полезные статьи и советы по ведению своего творческого бизнеса. Уроки опытных мастеров, готовые идеи для создания и продвижения своих работ!
Пинетки крючком [1]
Тут буду выкладывать все о пинетках, статьи и мастер классы по пинеткам, а также полезные схемки, разработки и идейки!
Мастер-класс Пинетки крючком [1]
Различные мастер-классы по пинеткам от ведущих рукодельниц!!!
Главная » Статьи » Вязание крючком и спицами » Хенд-мейд бизнесс

Цвет Вашего успеха

Влияние цветов на психику людей доказано давно. Многие знают, что эмоции являются движущей силой продаж. Правильный выбор цветов может стимулировать продажи, неправильный же способен отпугнуть покупателей.

В Европе и США существует целая отрасль маркетинга, которая занимается выбором цвета для товаров.

«Производитель одежды, товаров для дома не примет решение о запуске нового товара без консультации с колористом, — говорит Анжела Моррин, директор американского агентства Morrin Color Marketing. — Цвет не только привлекает внимание покупателя, но и способствует установлению эмоциональной связи между покупателем и вещью. Каждая модель должна иметь свою „цветовую историю", которая продаст ее. Товар, который раньше никто не покупал, может вызвать ажиотаж после изменения цвета».

Советы по выбору цвета

1. Привычки покупателя

Покупатели, которым свойственны импульсные покупки чаще всего склоняются к красно-оранжевому цвету, черному и темно-синему, а те, кому свойственно планировать свою покупку заранее, чаще всего предпочитают розовый цвет и светло-голубой. 

2. Статус

Цветовое предпочтение часто зависит от нашего уровня жизни; яркие и смелые цвета выглядят предпочтительней для тех, у кого доход не слишком высокий, тогда как люди с очень высокими доходами скорее склонны к более тонким и нейтральным цветам. 

3. География:

Географическое положение вашего целевого рынка должно обязательно рассматриваться при принятии решения о выборе цвета. К примеру, в Латинской Америке предпочитают более сильные цвета, а жителей более холодных регионов чаще привлекают нейтральные цвета.

Теперь предлагаю Вам рассмотреть основные цвета, обладающие маркетинговым потенциалом.

Красный – цвет, который глаз воспринимает очень быстро (хотя, некоторые исследования показали, что люди среднего и пожилого возраста не очень хорошо видят этот цвет). Красный – воплощение энергии, скорости, гнева, опасности (крови), возбуждения, силы и секса. Он создает ощущение необходимости. Очень часто его можно видеть на распродажах. 

Синий - цвет бодрости, доверия, надежности, спокойствия, силы, небес, гармонии, призыва к поиску истины и смысла бытия. Это скорее духовный, чем эмоциональный цвет. Часто встречается на логотипах банков и компаний.

Желтый - цвет теплый и стимулирующий, цвет молодости и оптимизма (если не использовать его в избытке). Часто используется, чтобы привлечь внимание к витрине. Однако жёлтый цвет также может ассоциироваться с предательством! 

Оранжевый – цвет энергии, тепла, силы. Напоминает об опасности и агрессии, как и красный.  Цвет хорош для стимулирования импульсивных покупок. Он создает призыв к действию: подписаться, купить, продать!

Зеленый - цвет возможности, денег, природы, процветания, стабильности, прогресса, независимости, новизны, изобилия. Он сопровождает все новое и перспективное, говорит о выгодности предложения и стабильности, нейтрализует негативные моменты и сглаживает различные шероховатости и непонятки. Самый легкий цвет для глаз.

Фиолетовый - цвет эротики, завуалированного возбуждения, индивидуализма. Он связан с религией (в западных странах), а также может рассматриваться в качестве «королевского» цвета, поэтому часто связан с духовностью и различного рода достоинствами. Этот цвет обескураживает и создает тревогу, которую можно легко погасить и использовать в рекламе. Фиолетовый значительно повышает самооценку. 

Розовый – мягкий, романтический и женственный. Цвет безопаности. Служит символом любви и нежности. Используется для маркетинга продуктов для женщин и девушек.

Белый – легкий, чистый, открытый, умеренный, благородный. Его можно и нужно использовать, чтобы придать солидности своему предложению, в какой-то мере внушить доверие, показать прозрачность и честность намерений. Более того, этот цвет ассоциируется с профессионализмом и качеством. Но будьте осторожны, в Азии этот цвет связан с трауром. 

Черный - можно рассматривать как сильный, сложный и элегантный цвет, но также его можно рассматривать, как таинственный цвет, символизирующий смерть и оккультизм, однако, если его использовать в правильном направлении (престиж / предметы роскоши), то, например, в сочетании с золотом, цвет может придать Вашему бренду элегантный и эксклюзивный вид. 

Золотой – авторитет, престиж, оригинальность, ловкость, профессионализм. Он символизирует влияние, высокую самооценку, уверенность, наличие ума, интуиции и сообразительности.
Это цвет, который всегда ассоциировался с роскошью и эксклюзивностью услуг. Используя этот цвет в своём бренде, Вы привлекаете более состоятельную аудиторию. 

Серебряный – цвет реализма,  престижа,  спокойствия, проникающий, исцеляющий. Хорошо распространён в научных ассоциациях. В рекламе он дает сигнал стойкости, вызывает чувство стабильности и плавности.

Считается, что если цвета, наиболее часто встречаемые в магазинах России, расположить по степени воздействия на внимание покупателей, то распределение по степени эффективности привлечения внимания будет следующим (в %):
сине-фиолетовый — 100;
темно-синий — 90;
бирюзовый — 85;
интенсивно-лимонный — 60;
черный — 47;
темно-фиолетовый — 42;
желтый — 22;
голубой — 17,5;
синий — 14,5;
коричневый — 9,5;
рубиновый — 7,5;
красно-розовый — 3,5.

Помните, когда Вы будете рекламировать свой товар или услугу, обратите внимание на цвета, которые собираетесь использовать в рекламе. Проясните свои цели. Определите те эмоции, которые Вы намерены вызвать у человека. После чего, действуйте! {#}

Категория: Хенд-мейд бизнесс | Добавил: baby-vipcrohet (30.01.2012)
Просмотров: 1155
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



"Морской круиз"
________________
Подпишитесь на наши обновления, и вы всегда будете в курсе всех новинок, новых мастер-классов, и полезных и нужных статей, а также акций и скидок нашего сайта!
(введите в поле ваш e-mail и нажмите кнопку "подписываюсь"!

Подпишись на RSS Обновления!!!:

Delivered by FeedBurner

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024