Четверг, 29.06.2017, 17:21
Главная | RSS
Категории каталога
Все о вязании [11]
Хенд-мейд бизнесс [15]
Полезные статьи и советы по ведению своего творческого бизнеса. Уроки опытных мастеров, готовые идеи для создания и продвижения своих работ!
Пинетки крючком [1]
Тут буду выкладывать все о пинетках, статьи и мастер классы по пинеткам, а также полезные схемки, разработки и идейки!
Мастер-класс Пинетки крючком [1]
Различные мастер-классы по пинеткам от ведущих рукодельниц!!!
Главная » Статьи » Вязание крючком и спицами » Хенд-мейд бизнесс

Непрошеные советы новичку...:)

Знаю, что давать непрошеные советы - дело довольно глупое... Но все-таки рискну...

Практически каждый день в Сообществе открываются темы, объединенные общей идеей: «Посмотрите, что не так в моем магазине»…

Кто-то в ответ шипит и ругается, кто-то честно смотрит магазин вопрошающего и дает советы, и это очень здорово!!! Пока количество подобных тем не превысило лимит терпения и доброжелательности Мастеров (который, хвала Создателю, очень велик)...

Так как я практически год регулярно участвовала в подобных темах, решила теперь высказаться отдельной статьей по данному сабжу... Это - мое сугубо частное мнение, каждый может поступить с ним, как ему заблагорассудится.. Можно принять к сведению, можно попробовать претворить в жизнь, можно поругаться на наглую выскочку Кожевникову...{#}

Как правило, в дискуссиях выясняется, что, помимо многих других причин, отсутствие продаж упирается в том числе и в  отсутствие отзывов (и как следствие - отсутствие доверия Мастеру)...

Получается замкнутый круг... Нет продаж - нет отзывов (доверия)... Нет отзывов (доверия) - нет продаж...

Я решила в своих рассуждизмах плясать от ключевого слова "ДОВЕРИЕ"...

Итак, я не буду отсылать Вас с Википедии и словарям, Вы это при желании сделаете самостоятельно...

Нам важно другое - доверие может быть двух типов: осознанное и неосознанное...

Осознанное доверие базируется на опыте, который покупатель уже получил от сотрудничества с Вами (или от референций очень уважаемых им людей)..

Тут все понятно...Вы оправдали доверие клиента - клиент доверит Вам снова... И так по нарастающей...

Чем плотнее будет узнавание Вас и Вашего продукта покупателем, чем выше будут его эмоции, тем чаще он будет к Вам возвращаться!

И это самый ценный покупатель - покупатель суперлояльный! Он стократ важнее тех покупателей, которые еще не пришли к Вам!!! Наличие постоянных покупателей - это та цель, к которой стоит стремиться! Ежели Вы, конечно, пришли сюда всерьез и надолго...

Но пока у нас стартовая ситуация...И нам нужно постараться вызвать неосознанное доверие...

1.Ваше имя... Уж сколько раз твердили миру, что лучше всего - собственное имя кириллицей... Можно и псеводним... Но чтобы звучал как имя-фамилия...Ну привычнее так нашему уху-глазу...И вызывает больше доверия...

2.Аватарка...Лучше бы всего Ваше фото...Ежели это не противоречит каким-то Вашим глубоким внутренним убеждениям или предубеждениям... При этом желательно учесть пять  моментов:

а)фото должно быть качественным;

б)желательно, чтобы на этом фото присутствовал предмет Вашего творчества (украшения, игрушка и т.д.)

в)смотрите в глаза человеку, зашедшему в Ваш магазин!То бишь смотрите в камеру, когда фоткаетесь на аватарку... Взгляд вниз, в сторону - это бывает классно для художественного образа фото, но не есть гуд для наших целей... Вызывает доверие прямой открытый взгляд, без особого вызова, доброжелательный... Вы ведь рады посетителям Вашего магазина?!

г)не дразните гусей...Если Ваши покупатели - барышни всех возрастов, думаю, не стоит размещать слишком игривое фото, с явным эротическим подтекстом...

д)цветное фото и видео априори вызывает больше доверия, чем черно-белое... Когда о Вас узнают люди - смело можете выпендриваться, вывешивая стильные черно-белые фотки, а пока...Вот честно - пока лучше цветные!

3.Оформление магазина... У каждого из нас разные материально-технические возможности, это - бесспорный факт! Но всегда видно, когда магазин оформлен тщательно и с любовью!

Глядя на магазин, всегда можно предположить, сколько времени и сил Мастер потратил на его оформление. Чем больше их потрачено - тем больше неосознанное доверие!

Думаю, каждый потенциальный покупатель выберет магазин, где вывешены красивые, тщательно продуманные фото, нежели магазин где на фоне коричневого дивана на скорую руку и при плохом освещении сфоткано нечто не очень понятное...

Как правило, подсознательное доверие вызывает симметрия... Это тоже стоит учесть...

В том числе и при размещении работ...

Если Вы - человек Возрождения, Ваши таланты многогранны, и Вы хотите их продемонстрировать в одном магазине - стоит подумать, как упорядочить расположение работ по видам деятельности... Возможно, разделить магазин на две вертикальные части (симметрия)... Очень желательно, чтобы у магазина был общий стиль, объединяющий продукты Вашего разнопланового творчества...

Это будет вызывать подсознательное доверие в бОльшей степени, нежели куча-мала случайных вещей, собранных в одном магазине...

Баннер... Приятное, но не обязательное дополнение, украшение Вашего магазина... Как вишенка на торте... Торт можно съесть и отдельно, но если есть вишенка - это просто улучшает настроение!

Сравните два оффлайновых магазина: в одном витрина красиво, с любовью оформлена, во втором - просто голые пыльные стекла... В который Вас понесут Ваши ноги? - Правильно, в тот, который вызвал у Вас подсознательное доверие!

Итак, я голосую за баннер!!!

 

Приторможу-ка я на сегодня... Знаю за собой косяк - писать много буквов...{#}

Ежели тема будет кому-то интересна - продолжу!

В любом случае желаю всем новичкам удачи на ЯМ и по жизни! {#}

P.S. По комментам я поняла, что сама своей обрубленной публикацией вырыла себе яму...

Я не утверждаю, что продажи увеличат наличие фото на аватарке или баннер в магазине...

Я просто пошла от простого к сложному... Это под силу изменить каждому... Сегодня...

Но я категорически далека от утверждения, что повышение продаж гарантируется только изменением антуража... Но вот на неосознанное доверие некоторым образом подобное изменение повлиять может...

В продолжение публикации я расскажу, что я думаю о неосознанном доверии применительно к другим, более важным вещам...

А по повод аватарок и прочего...Вот выпендрилась я, начала писать эту публикацию...

И раскритиковали мою аватарку...Мол, неконгруэнтна она моему имиджу в Сообществе...

Посидела я, почесала репу{#}, согласилась, сменила аватарку...

Ни мои продажи на сегодня не увеличились, ни мое мастерство не выросло, но мне как-то спокойнее стало, что ли...

 

_________________________

Источник

Категория: Хенд-мейд бизнесс | Добавил: baby-vipcrohet (30.01.2012)
Просмотров: 367
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



"Морской круиз"
________________
Подпишитесь на наши обновления, и вы всегда будете в курсе всех новинок, новых мастер-классов, и полезных и нужных статей, а также акций и скидок нашего сайта!
(введите в поле ваш e-mail и нажмите кнопку "подписываюсь"!

Подпишись на RSS Обновления!!!:

Delivered by FeedBurner

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017